Сервисные продукты

Сервис и техническая поддержка!  Можно ли придумать что-то новое для этих услуг, которые появились раньше, чем само понятие “информационные технологии”?

Поручая сервисной компании заботу о своей инфраструктуре, заказчики вправе требовать большего, чем предусматривают стандартные контракты: проактивной работы со своей командой, глубокого понимания бизнес-процессов, экспертной поддержки и настоящей ответственности.

Ежедневно работая над усовершенствованием наших сервисных продуктов, мы смогли найти достойный ответ на самые высокие запросы рынка. Сервис особого качества, творческий подход, настоящая, глубокая экспертиза — вот что отличает услуги АПР Консалтинг. Мы верим, что предлагаем принципиально иные сервисные продукты и по уровню качества, и по составу услуг.

Сервисный контракт — это всегда долговременное сотрудничество, каждый индивидуален и составлен с учетом нашего понимания бизнеса заказчика, глубокого исследования объектов поддержки и анализа всех требований. В то время, когда другие пытаются избежать ответственности, мы сами ищем ее и готовы взять на себя, ведь мы тверды в своем главном устремлении — предоставить самый высокий уровень качества. Выбрав один из наших базовых сервисных продуктов или составив вместе с нами совершенно уникальный контракт, заказчики могут быть уверены — мы не подведем!

  1. Техническая поддержка распределенных вычислительных структур: филиальные сети с самостоятельными субинфраструктурами.
  2. Предельный SLA: реакция до 40 минут, решение критически инцидентов — до 4 часов.
  3. Всестороннее техническое сопровождение эксплуатации бизнес-критических вычислительных сервисов, аутсорсинг инженерно-эксплуатационных работ.
  4. Техническая поддержка проактивных систем мониторинга особой сложности.
  5. Техническая поддержка систем резервного копирования.

Звоните прямо сейчас, мы предлагаем особые условия для заказчиков в 2014 году.